Сайт для свадебного агентства из Грузии
Сайт и фирменный стиль свадебного агентства с грузинским акцентом.
Перейти на сайтMandarini — агентство, которое с 2015 года проводит стильные и душевные европейские свадьбы в Грузии.
Девиз «С нами легко» полностью отражает философию: молодожены поручают агентству все хлопоты и просто наслаждаются своим праздником.
История компании
Основатели компании, Инна и Дима, очень открытые и дружелюбные. До Грузии долго работали в Москве в крупных компаниях, где научились выстраивать процессы и следить за качеством. Свадьбы — не первый их бизнес, пара занималась корпоративными подарками, развивала интернет-магазин цветов.
Свою собственную свадьбу они отпраздновали в Грузии в 2014 году, который и стал отправной точкой для Mandarini. Весь свой опыт, умение организовать большое количество людей и бесконечную любовь к стране они вложили в свадебное агентство.
Задача
Клиент уже работал над фирменным стилем Mandarini, поэтому нам нужно было освежить его, сделать более современным и универсальным.
Но при этом сохранить стиль узнаваемым, не менять ничего кардинально.
Еще одна задача — уделить особое внимание деталям (анимации, изображениям, переходам). Каждая свадьба состоит из мелочей, и сайт должен четко отражать, что для агентства нет второстепенных вещей — важна каждая деталь.
География
Mandarini стремится продвигать Грузию, как новое свадебное направление, показывать, что свадьба здесь — это приключение, которое запомнится на всю жизнь.
Аудитория
Компания называет три главных сегмента своих клиентов. Что их объединяет? Все они образованные, смелые, разбираются в трендах, ценят свободу, любят необычное.
Агентство чаще всего проводит свадьбы с очень большими или вовсе не ограниченным бюджетом.
Логотип и фирменный стиль
После нескольких итераций остановились на варианте «знак и каллиграфия».
Но текущая визуализация не вполне устраивала — ее нужно было осовременить и развить в фирменный стиль.
Символ Mandarini — два кольца, одно в другом. К круглым контурам добавляются элементы-лепестки, таким образом, получается совмещенный образ: мандарины и обручальные кольца.
Мы отказались от эффекта объема, теней, придали знаку более прямую и устойчивую форму, при этом сохранив основную идею.
Пожелание клиента
Меньше углов, знак должен сохранить свою мягкость. Мы разработали текстовую часть знака — средней плотности гротеск, облегченный за счет разрывов на литерах D и R. «Органическое» скругление буквы G добавило визуальную рифму с лепестками на графической части знака. Этот эффект мы усилили за счет работы с цветами и фактурой носителей.
Аналитика и проектирование
Основной источник трафика — это поисковые системы (58,7%), а главный запрос при поиске компании — «Свадьба в Грузии» и другие словообразования от этой фразы. При этом главная страница и страница «Регистрация брака в Грузии для иностранцев» приносят 54,5% трафика из поисковых систем.
Было важно сохранить разметку и названия заголовков и весь текстовый контент, который используется на перечисленных страницах. Также нужно было настроить 301 редиректы на новые страницы, если не удастся сохранить старые URL-адреса.
Мобильные пользователи
Доля пользователей, которые заходят на сайт со смартфона или планшета, составляет более 70%. Это значит, что адаптивная версия должна ничуть не уступать десктопной по удобству, скорости загрузки и при этом так же отлично выглядеть. Кроме того, нам нужно было адаптировать всю графику под 6 разных разрешений.
Визуальные решения
Типичный сайт свадебного агентства — это акцидентные шрифты (каллиграфические или с засечками) и много другого нефункционального декора. Мы же пошли в другом направлении: сделали сайт «средством доставки» самого главного — контента.
Даже декоративные элементы на Mandarini выполняют конкретную задачу: управляют вниманием посетителя и разнообразят контент ровно настолько, насколько это нужно.
На сайте много воздуха, а все элементы распределены по ассиметричной сетке. Мы фактически объединили все страницы в единый лонгрид: вы пролистываете главную и тут же можете перейти к следующему разделу, и так на всех страницах. Переходы плавные, практически незаметные.
На это же играет и типографика. Мы сознательно упростили шрифт и не использовали так любимую на свадьбах антикву или другие шрифты с засечками. Текст здесь — способ рассказать историю, а не декоративный элемент.
Адаптивная версия
Все превью на мобильных устройствах запускаются автоплеем, когда видео включается автоматически. Для этого мы оптимизировали все видеоролики. В результате по размеру они стали не больше обычных jpg картинок.
Чтобы ускорить сайт, обратились к методу ленивой загрузки (lazy loading), благодаря которому контент загружается не весь сразу, а частями, в фоновом режиме, пока пользователь листает.
Гибкая сетка позволяет быстро добавлять новые модули и быстро адаптировать экран к десктопу.
Эффект бесконечных страниц достигается за счет бесшовных переходов по клику на ссылки в футере.
Всю графику мы оптимизировали под дисплеи Retina, которые отличаются повышенной плотностью пикселей и требуют изображений в самом высоком разрешении.
Результаты
Новый сайт самого дружелюбного свадебного агентства в Грузии готов встречать гостей.